DaSaDa_1
добро пожаловать в дневник!!!!!!!!!!!!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

DaSaDa_1 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
пятница, 21 сентября 2018 г.
Приветствуем Вас, дорогой друг и добро пожаловать в Аркану! Бьярка в сообществе Аркана 20:45:56
Чат по Хеталии WinterWhiteTiger 16:54:52
Здраствуйте,адекваты­ .Вот наткнулась весьма забавно не правда ли? Германия: Итак, начинаем нашу он-лайн конференцию. Прошу отнестись к этому заседанию серьёзно. Нам стало известно о том, что на территории Российской Федерации, в Калининградской области, были размещены ракетные комплексы «Искандер». Я считаю, что нам необходимо обсудить данный вопрос и выявить, представляет ли это опасность для мировой общественности.
Литва: Россия злодей! Я всегда это знал!
Эстония: +
Латвия: +
Россия: Щта?
Америка: Я так и знал! Всё никак не угомонишься, коммуняка!? Ничего, герой спасёт мир от твоего злобного режима!
Россия: Чезанах?
Литва: Модератор, Россия матерится! Забаньте его!
Модератор (аки Царствие небесное): Прекращайте флуд. Обсуждение строго по существу.
Германия: Спасибо. Итак, Россия, как ты можешь объяснить нам то, что на твоей земле размещены ракетные комплексы?
Россия: А что вас это так волнует? У вас вот во всех дырах американские ПРО, так я же молчу.
Америка: Это для того, чтобы обезопасить весь мир от тебя!
Германия: Америка, подожди. Россия, видишь ли, создаётся такое ощущение, что эти ракеты направлены против нас.
Америка: Да так оно и есть! Ох уж этот коммунист со своими злыми ракетными комплексами.
Калининград: Америка, да что ты вообще понимаешь в ракетных комплексах? Сначала в своих русофобских комплексах разберись.
Россия: +
Беларусь: +
Казахстан: +
Америка: А ты ещё кто?
Калининград: Конь, блин, в вязаном пальто.
Германия: Брат, ты что тут делаешь? Ты ведь больше не страна…
Калининград: Зато у меня есть железные яйца, имя которым – «Искандеры»!
Россия: Мухахаха!!! +
Литва: Что происходит? Куда смотрят модераторы?!
Модератор (аки Царствие небесное): По существу, люди… тьфу ты, страны! Прекращайте флуд!
Россия: А если по существу, ракеты помаленьку появляются, размещать их где-то надо, а на западе климат мягче, да и ракеты не так быстро ржавеют. Такое объяснение сойдёт?
Эстония: Зубы заговаривает!
Литва: +
Латвия: +
Германия: Россия, с какой целью ты расставил ракеты именно там?
Россия: А вам-то что? Моя же земля, куда хочу, туда и ставлю!
Беларусь: +
Калининград: +
Польша: Я опоздал?!
Германия: Нет, ты почти вовремя. Хотя мог и пораньше прийти, ведь собрание созвали по твоей инициативе.
Калининград: Оба-на!
Россия: Пшек? Так это у тебя шило в одном интересном месте? Что ж тебе сейчас приспичило?
Польша: Я заявляю на весь мир – пушки России направлены на Варшаву! Я в опасности!
Литва: Я так и знал! Россия – агрессор!
Латвия: Отмороженный алкаш!
Эстония: Злобный тиран!
Америка: Империя зла!
Америка: *чисто по приколу*
Калининград: *поёт* Маразм крепчал, деревья гнулись…
Германия: Итак, что на это скажет Россия?
Россия: Я только спросить хочу… Где там пшек пушки увидел? Серьёзно, ПУШКИ! Египетская же сила…
Египет: А правда – откуда пушки?
Беларусь: У пшека глюки.
Калининград: +
Модератор (аки Царствие небесное): Опять флуд…
Америка: Россия, ты нам зубы не заговаривай! Отвечай, ирод, почто ты ракеты на Варшаву направил?
Россия: Херасе… Какая фраза! Америка, где ты так выражаться научился?
Америка: Ну так… Книжки читал.
Беларусь: Хера се! Ты читать умеешь?!
Америка: А ты вообще молчи, тирания в чистом виде!
Беларусь: Кто бы говорил. Уж кто-кто, а ты, пиндос, лучше бы молчал. Мал ты ещё меня учить.
Россия: +
Калининград: +
Казахстан: +
Египет: +
Иран: +
Китай: +
Аргентина: +
Индия: +
Бразилия: +
Куба: +
Венесуэла: +
Америка: Что сказала? Да ты хоть карту видела? Америка большая и могучая! А ты маленькая и ничтожная!
Россия: Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет.
Англия: Оппа!
Америка: Арти, не хочешь меня поддержать?
Англия: Не-а.
Америка: Сволочь…
Модератор (аки Царствие небесное): Флуд, мать вашу!!!
Калининград: Ахиреть… Модер ругается…
Польша: Вы про меня не забыли?
Германия: Кстати да, мы вновь ушли от темы. Итак, Россия, почему ты направил ракеты в сторону Варшавы?
Франция: +
Испания: +
Португалия: +
Россия: Да что вы привязались к моим Искандерчикам? Они вам что, мешают там?
Германия: Скажем так, напрягают.
Польша: Россия, если ты немедленно не уберёшь эту хрень, я применю польское право и твоей столицей станет Варшава!
Казахстан: А вот это уже угроза…
Россия: Детка, не зазнавайся.
Калининград: Ага. Слишком это шикарно – «Искандеры» на вас тратить.
Польша: А ты не лезь!
Калининград: Эх, чует моя пятая точка, метаться и плакать тебе смысла нет…
Польша: С чего это?
Калининград: А пришло время старинной русско-немецкой забавы – делёжки Польши!
Россия: ЛООООЛ! +++
Беларусь: +++
Литва: Модератор! Это же угроза! Забаньте Россию!
Эстония: +
Латвия: +
Модератор (аки Царствие небесное): Да ну вас к чёрту всех…
Польша: Я требую защитить меня!
Германия: Да прекратите вы!
Калининград: И да начнётся срач! Аминь, ёпта!
Греция: длопаеыкюлоджд00896­65уеау4ц43фепаса
Испания: Я прям всё понял…
Италия: Греция опять уснул за клавиатурой…
Америка: Ух ты! Прикольно! 87565уенпрломсавфыв­апшрдл
Америка: Класс! И я так могу!
Англия покинул беседу.
Калининград: Лол.
Эстония: Я выскажусь.
Россия: Не надо! Все уснут.
Эстония: Я считаю, что необходимо запретить России использовать ракетные комплексы.
Россия: Чезанах?
Калининград: Эстония, ты там что, крапиву куришь? Запрети ещё нашей же туалетной бумагой подтираться, очкарик.
Америка: Что?!
Швеция: Хмм…
Канада: Эй, это же обидно.
Америка: Бля! Это ещё кто?
Канада: Канада я…
Эстония: Я требую! Иначе под угрозой могут оказаться страны Прибалтики.
Литва: +
Латвия: +
Россия: Да кому вы нужны?
Калининград: Я вас умоляю… На границе с Эстонией, Латвией и Литвой достаточно собаку на цепь посадить. А вот к остальным точно «Искандеры» заглянут, лол!
Россия: +
Америка: Они заодно! Россия и Калининград заодно!
Калининград: Да ладно, серьёзно?
Америка: Это же сговор! Я, как герой, беру на себя обязательства Модератора. Итак, кто за то, чтобы забанить Россию и Калининград?
Эстония: +
Литва: +
Латвия: +
Франция: +
Польша: +
Калининград: Что, шестёрки америкосовские, репа зачесалась? Нехрен размещать у себя ПРО, Дядя Сэм сделал из вас заложников, так что дышите глубже!
Россия: +
Куба: +
Беларусь: +
Венесуэла: +
Италия: А это можно считать угрозой?
Испания: Вряд ли…
Китай: Я против бана, ару.
Америка: Тебя не спрашивали.
Китай: Америка, ты когда долг вернёшь, ару?
Америка: Бля…
Германия: Флуд! Давайте по существу. Итак, Россия, что ты можешь сказать в своё оправдание?
Россия: Слушайте, ну что вы так все переполошились, а? Ракеты же направлены не против Европы.
Америка: Врёшь!
Россия: Не-а… Вот твои, Америка, разве не против меня направлены?
Америка: Да!
Америка: Упс…
Америка: В смысле нет! Они направлены против Ирана!
Калининград: Хмм…
Россия: Я типа поверил. Так вот, мои ракеты точно направлены не на страны Европы.
Германия: А на кого?
Россия: Ну так… Американские против Ирана, а мои… Тоже против Ирана!
Иран: ЧТО?!
Россия: Ну, блин, не тормози…
Иран: Аааа… Ну да, против меня!
Германия: Правда?
Иран: Конечно! Но имейте в виду, что из-за русского распиздяйства ракета может полететь СОВСЕМ НЕ ТУДА, куда направлена!
Калининград: ЛООООЛ!!!++++
Беларусь: +++
Эстония: -
Литва: -
Латвия: @
Эстония: Что за?...
Латвия: Надоели уже плюсы и минусы…
Америка: Россия, убери чёртовы ракеты! Вот нафига они тебе там нужны?
Россия: А тебе нафига ракеты по всему периметру моей границы?
Америка: Ну так… Угроза же ядерная со стороны Ирана.
Россия: Ну, раз так, то в ответ на размещение американских ракет в Европе, из-за ядерной угрозы со стороны Ирана, я могу почувствовать ядерную угрозу со стороны Парагвая и разместить свои ракеты на Кубе.
Америка: Что?! Но у Парагвая нет ядерного оружия!
Калининград: Есть. Мы уже продали!
Россия: Лол! +
Беларусь: +
Куба: +
Парагвай: +
Иран: +
Америка покинул беседу.
Франция покинул беседу.
Испания покинул беседу.
Польша покинул беседу.
Россия: Надо к деду Фиделю возвращаться…
Куба: +
Калининград: А ещё на Новой Земле 3.14здануть, чтоб у финнов стёкла повылетали!
Россия: +
Беларусь: +++
Иран: ++
Швеция: Хмм…
Модератор (аки Царствие небесное) исключил пользователя Швеция за флуд.
Финляндия: ???
Калининград: Модер – тролль мирового масштаба! Лол!
Германия: Это не обсуждение, а балаган какой-то…
Греция: 98675вкеаполдлопрса­выепрло
Калининград: Бля, как мило!
Германия покинул беседу.
Эстония покинул беседу.
Литва покинул беседу.
Латвия покинул беседу.
Калининград: Это у нас тут щас типа этот… На «П» который…
Россия: А?
Калининград: Ну, который подкрался незаметно.
Россия: О! Допёр! У них он и правда подкрался незаметно, хотя у нас он даже не скрывался!
Калининград: ЛООООЛ! +
Финляндия: Венайа?
Россия: Да-да, Суоми?
Финляндия: А можно мне обратно к тебе?
Калининград: ЛОЛ!
Россия: Можно, зайка, можно. Только осторожно ;-)­.
Мобильные игровые автоматы бесплатно sayatori 11:13:58
 Заработок в интернете на любимых слотах – для кого-то это мечта, для других реальность. Но находиться за компьютером 24/7 не всегда получается. Работа, учеба, дорога. Как сделать так, чтобы денежный поток не иссякал? Можно попробовать мобильные автоматы на деньги с телефона.

­­
Подробнее…
В чем основное отличие мобильных аппаратов от компьютерных аналогов? В большинстве случаев это очередная версия уже полюбившихся слотов на новую платформу. Честные разработчики стараются перенести свой проект без изменения баланса. А это значит, что игровые автоматы онлайн с реальным выводом денег под Андроид должны быть идентичными своим аналогам.

Положение дел в мобильном сегменте

К сожалению, рынок мобильных приложений под Android (Playmarket) и под Ios, не регулируется. Как результат – большинство слотов подделка. Они маскируются под любимый Вулкан, или другие именитые платформы. При этом кроме интерфейса, копирующего оригинал в них нет ничего хорошего. Практика показывает, что такие приложения направлены на высасывание денег из гэмблеров.

Альтернативой может служить использование казино из нашего раздела. Здесь вы найдете неплохой ассортимент игровых автоматов на телефон:

Первая и вторая Клубнички от Игрософта.
Сумасшедшая Обезьянка;
Пирамидки и книга Египта;
Веселый Резидент;
Танки по мотивам WOT;

Некоторые из этих автоматов работают через специальный эмулятор, другие подключаются к оригинальному интерфейсу через веб-протоколы. Казино отбирают самые честные и прибыльные слоты для мобильной версии.

Узнай еще больше по ссылке - https://slotosmoney.com/mobilnye-avtomaty-na-telefon



Категории: Игровые автоматы, Мобильник
. стакан портвейна. 03:55:47

глазам своим не верь.

помню, было реально модно делать флешмобы по этой ссылке с цитатами Фрая.
откопал её тут же, лет 8 назад, как я помню.
http://aldragon.net­/page/dry-frei
ну, по Фраю гадать - всегда так. всегда почти в точку подстраиваешь свои мысли под цитатки.
уж больно они хорошо сформулированы для этого.

1. Обо мне:
"– Ты ведь тоже до сих пор веришь в доброго дядю, Макс? – Уже не верю. С тех пор, как мне самому довелось побыть таким “добрым дядей”, в которого все верят… Я знаю цену человеческой надежде. "

2. О жизни:
"Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем…"

3. О будущем:
"Лучше быть живым идиотом, чем мертвым героем…"
(че пугаишь, страшна)

4. О врагах:
"Темная Сторона – она такая, какой мы хотим ее увидеть. На самом деле у каждого из нас в каком-то смысле своя Темная Сторона…"
(очень четкое объяснение про то, что я сам себе могу быть врагом, спасибо)

Подробнее…5. О друзьях:
"Люди иногда очень сильно меняются, а уж маги и подавно!"
(это намёк?)

6. Про сегодняшний день:
"Что бы там ни случилось, а мы ржем как сумасшедшие…"
(бл, и будем ржать)

7. Про завтрашний день:
"Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: ”Ах, какое у меня пылкое воображение!”."
(не проебать бы момент)

8. Про мой характер:
"– Иногда приходит такое странное чувство абсолютной уверенности, не основанной ни на чем, кроме смутных ощущений. – На мой взгляд, подобному чувству обычно следует верить."
(мда, бывает хд)

9. Кредо:
"Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…"
(Я ЗНАЛ!11)

10. О любви:
"Я вполне доволен своей новой личиной, поскольку она не мешает сосредоточиться на по-настоящему важных вещах, и вообще не мешает…"


Пойду чай заварю. Надо же как-то адекватно начинать день.

Музыка Zero People - Псих
показать предыдущие комментарии (2)
04:01:38 стакан портвейна.
пойду...почитаю мангу хд
07:38:49 white demоn
нормальные у тебя цитаты у меня еще и библия там всплыла етить хд
12:42:22 стакан портвейна.
а ты про Фраю намутил? то, что у тебя в дневе, это пиздец, конечно хд шуточки про детишек мод он
14:22:32 white demоn
ОЙ ИДИ ТЫ ХДДД
четверг, 20 сентября 2018 г.
Во власти кошмаров Тень Франни 15:41:24
Начал потихоньку осуществлять свой давний план по написанию нового фанфика по Noblesse.
Давно не брался за работы, где есть части, поскольку не всегда уверен, что найду в себе силы и вдохновение на продолжение, но эта тема слишком давно не выходит из головы, и я понял, что смогу дописать, пусть даже следующие две части будут чуть меньше (честно, думал, что все три планируемые части будут меньше, чем получившаяся первая .D)
Итак, вот и ссылочка на работу: https://ficbook.net­/readfic/7366697
Называется фф "Во власти кошмаров" и повествует о том, как Франни воюет с Темным Копьем в своих снах.
Мне собственная работа очень нравится, но обычно то , что нравится мне, не нравится никому .D В любом случае, я получаю удовольствие от написания этой работы.
А еще, жанр слэша ни на что не влияет, там будут лишь легкие и весьма милые намеки на отношения, а не их описание и продолжение.
Буду рад, если кого-то заинтересует, почитаете и плюсанете ^^
­­
18:13:31 Тень Франни
когда чувствуешь, что все не зря, и плачешь qwq i5.beon.ru/2/97/3029702/47/128123447/1.png
БУКВЫ 2010 | © Killzero 14:42:16
Карамельные поля её безумия!
Кокаиновая в голове агония!
Ожидаем извержение Везувия,
В центре кратера которого
Она и Я!

Между нами откровенно революция!
И у каждого из нас своя анархия!
Ядовито рвём друг другу конституции
На шальном венчании Лавы и Огня!

-

Война.

Категории: Буквализм
вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 15: Скопление Пегаса Трещинка в сообществе Где-то 16:01:26
Обозначения: M15, NGC 7078
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Пегас

­­


Мессье 15 (NGC 7078) – шаровое скопление, удаленное на 33600 световых лет. Занимает место в созвездии Пегас. По видимой величине достигает 6.2, а возраст – 12 миллиардов лет (1% железа от солнечного запаса). Считается одним из древнейших скоплений своего типа. Из-за абсолютной величины -9.2 его яркость превосходит солнечную в 360000 раз. По диаметру охватывает 175 световых лет пространства, но приливной радиус распространяется на 210 световых лет.
По плотности классифицируется как IV, то есть объекты сосредоточены достаточно близко. В центре заметен резкий выступ, вокруг которого вращается множество звезд. Скорее всего, мы смотрим на черную дыру.
В центре сформировалась плотность, потому что ядро пережило коллапс. Это наблюдается в подобных объектах в процессе эволюции (например, у Мессье 30 и Мессье 70). Если точнее, то примерно 21 из 157 шаровых скоплений прошли через коллапс ядра.
У М15 оно очень маленькое (0.14 угловых минуты). Практически половина массы сосредоточена в первых 10 световых годах. Полагают, что внутри может прятаться сверхмассивная черная дыра или же звезды гравитационно взаимодействуют. В 22 световых годах проживает 30000 звезд.
Всего насчитывается более 100000 звезд, включая 112 переменных, 8 пульсаров и нейтронные звезды, созданные после взрыва сверхновой. Ярчайшие достигают величины 12.6, а абсолютная приравнивается к -2.8 (в тысячу раз ярче Солнца). Скопление движется с ускорением в 107 км/с.
Интересный объект М15 С – двойная нейтронная звезда и первая туманность, найденная на территории шарового типа скопления.
Туманность Пиз 1 впервые нашли в 1928 году. Кроме нее было обнаружено еще три туманности в подобных объектах. Имя досталось от первооткрывателя Фрэнсиса Глэдхейма Пиза. По площади растягивается на 3 угловых секунды, а визуальная величина – 15.5.
В М15 нашли два ярких источника рентгеновского излучения (при помощи Чандра): Х-1 и Х-2. Х-1 (4U 2129 + 12) стал также первым источником такого рода, найденным в созвездии Пегас.
7 сентября 1746 года М15 заметил астроном из Италии Жан Доминик Маральди. Он искал кометы, но наткнулся на «яркую туманную звезду, представленную множеством звезд».
3 июня 1764 года Шарль Мессье добавил М15 в свой список. Он писал: «Между Пегасом и Малым Конем нашел туманность, размером в 3 угловых минуты. Центр очень яркий. Я использовал григорианский телескоп с увеличением в 104 раза, но не смог заметить звезду. Обозначил ее на карте прохождения кометы».
Через 10 лет к наблюдениям подключился Иоганн Боде: «23 сентября заметил туманную звезду, наблюдая за небом в 7-футовый телескоп. Расположена на севере между Эпсилоном Пегаса и Дельта и Гамма Малого Коня. Выглядит круглым, но из-за плотной туманной дымки не могу рассмотреть звезды. Скорее всего вмещает 3 маленьких, найденных мной с применением гелиометра».
Отдельные звезды в 1783 году разрешил Уильям Гершель. Он использовал 10-футовый телескоп и написал в 1805 году: «Это круглое и изолированное скопление. Отличается от М13 распределением звезд. В диаметре занимает 4’0’’».
Уильям Генри Смит рассматривал М15 в сентябре 1836 года и отметил: «Это шаровое скопление между Пегасом и Малым Конем, отображающее северную верхушку треугольника (вместе с Бета Пегаса и Дельта Малого Коня). Мессье назвал его туманностью и неправильно определил положение. Пока не вмешался Гершель и не исправил ситуацию, оценив глубину до 243-го порядка. Скопление не совсем круглое и заметны ответвления от центрального свечения».
М15 можно увидеть в бинокль или небольшой телескоп. Вы заметите слабое нечеткое пятно. Звезды просматриваются в 6-дюймовом телескопе. Ищите в 3.5 градусах к западу и 2 градуса к северу от Эпсилон Пегаса.
Наиболее быстрый способ поиска – найти астеризм Большой квадрат Пегаса. От него идите к яркой звезде Альфа Пегаса, отмечающей юго-западный угол. Эпсилон Пегаса располагается между Альфа Пегаса и созвездием Дельфин.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Eyes on me Салат lLesI Цезаревич 22:31:47
И вновь ощущаю это щемящее чувство, когда много свободного времени... А куда себя деть не знаю.
Она идет. Великая Спячка. Сердце, разум, тело - все почти уснуло. Эти последние теплые дни уже пронизаны холодным ветром и они не смогут меня обмануть. Чувства трепещут, бьются в сереющем организме как птички в клетке, но все тщетно. Обычно в этот период они отключаются самыми последними, доставляю массу неудобств.
Ну, хватит.
Особенно на контрасте с теплой заграницей, откуда я только приехал, в этом году это все чувствуется еще хуже. Блинское чувство де-жа-вю преследует на каждой улице... хочется валить или проспать все это.
Вот и вторая тату подоспела (а я что говорил).
Стало больше прогулок с самим собой. Это полезно.


DaSaDa_1 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
беон любит искать.++
Кто может уменьшить аватар?
пройди тесты:
With me ( Часть 12)
читай в дневниках:
нет,ты чточетверти =^B
ПОВЕЗЛО :\А МЫ ЕБЛАНЫ С ТРИМЕСТРАМИ...
точно ебланы :-?

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх